Цукерберг сказал, что Meta* добавит генеративный искусственный интеллект ко всем своим продуктам

Цукерберг сказал, что Meta* добавит генеративный искусственный интеллект ко всем своим продуктам

В ходе отчета Meta* за первый квартал годовой прибыли, главный исполнительный директор Марк Цукерберг обсудил, когда и как генеративный искусственный интеллект будет интегрирован в продукты компании.

"Основной упор в нашей работе с искусственным интеллектом - это создание базовых моделей, чтобы обеспечить множество новых сценариев использования, включая генеративный искусственный интеллект", - сказал он в ходе звонка.

"Эта работа, которая происходит сейчас, повлияет на каждое из наших приложений и сервисов. И я невероятно рад представить больше того, что мы создаем, в ближайшие месяцы".

Компания исследует инструменты визуального создания для рекламных объявлений и постов на Facebook* и Instagram*, а также видео и мультимодальные взаимодействия в будущем, отметил Цукерберг. Ранее генеративный искусственный интеллект-приводимые инструменты создания рекламы обсуждались главным техническим директором Meta*Андрю Босвортом в интервью с Nikkei.

Успех ChatGPT сделал генеративный искусственный интеллект популярным трендом в технологической сфере, заставляя компании всех размеров искать способы интеграции этой технологии в свои платформы. Ранее в этом году Meta* представила искусственный интеллект языковой модели LLaMA для исследователей, но пока не выпустила общедоступный продукт, сравнимый с ChatGPT. Однако, компания уже добавила рекомендации, работающие на базе искусственного интеллекта, в Instagram Reels.

По информации от Reuters, запоздалое внедрение аппаратного обеспечения, подходящего для работы с искусственным интеллектом, заставило компанию Meta* поторопиться, чтобы догнать конкурентов. Компания работает над огромным проектом по улучшению инфраструктуры искусственного интеллекта, с капиталовложениями, увеличивающимися на примерно 4 миллиарда долларов за квартал.

Meta* уже наблюдает некоторые улучшения в бизнесе благодаря использованию искусственного интеллекта. Цукерберг отметил, что рекомендации на основе искусственного интеллекта в Reels привели к увеличению времени, проводимого на Instagram*, более чем на 24%. Эффективность монетизации Reels выросла на более чем 30% на Instagram* и на более чем 40% на Facebook*, в сравнении с предыдущим кварталом, благодаря этому.

Но не стоит называть это отходом от метавселенной: Цукерберг уточнил, что он считает, что генеративный искусственный интеллект сможет поддерживать многомиллиардные инвестиции, которые компания делает в смешанные реальности, облегчая создание пользователями аватаров, объектов, миров и кода.

Более того, Цукерберг позиционирует свою стратегию генеративного искусственного интеллекта как поддержку бизнес-клиентской поддержки WhatsApp.

"Я также думаю, что произойдет очень интересное слияние между некоторыми AI-агентами в мессенджерах и бизнес-сообщениях", - сказал он.

"Когда вы дадите возможность десяткам миллионов малых бизнесов иметь AI-агентов, действующих от их имени, у вас будет намного больше бизнесов, которые могут позволить себе общаться с клиентами через чаты."

Читать оригинальную статью (eng): www.forbes.com

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».