Появление связанных автомобилей

Появление связанных автомобилей

Смартфоны навсегда изменили определение связи. Люди хотят быть связанными со всем миром все время. Связь стала важным элементом в нашем мире, и поэтому производители автомобилей интегрируют решения для связи в свои транспортные средства, чтобы улучшить продажи.

Клиенты ожидают, что их автомобили будут выполнять задачи так же умно, как компьютеры и мобильные телефоны. Для многих производителей автомобилей добавление решений для связи в автомобиль стало приоритетом, так как они хотят удовлетворить потребности клиентов и оставаться актуальными и готовыми к будущему. Этот рост тенденции к решениям для связи подталкивает рост глобального рынка связанных автомобилей.

Рынок движется многими тенденциями. Крупные производители автомобилей, такие как Mercedes, получают выгоды от внедрения связанных автомобилей в виде увеличения доходов. Кроме прибыльности, глобальный рынок связанных автомобилей нарушается такими событиями, как запуск новых автомобилей, партнерства и другие.

Согласно отчету, опубликованному известной компанией по исследованию рынков Allied Market Research, глобальный рынок связанных автомобилей прогнозируется достигнуть $225,16 миллиардов к 2027 году, проявляя CAGR в 17,1% с 2020 по 2027 год.

Увеличение продаж связанных автомобилей

С принятием этой новой технологии автомобильный сектор во всем мире испытывает бум продаж и доходов. Это можно увидеть из последнего обновления рынка, где Mercedes-Benz India теперь имеет самую большую базу связанных автомобилей с продажей более 37 000 автомобилей. Ее технология "Mercedes Me Connect" предпочитается более чем 80% ее клиентов.

Решение "Mercedes Me Connect" включает три аспекта, такие как смартфон, сам автомобиль и интеграцию домашнего голосового управления с помощью Alexa и Google Home. Учитывая популярность связанных автомобилей на рынке, Mercedes Me Connect предлагается не только в новых автомобилях, но и в старых. Компания предлагает решение адаптера "Mercedes Me" для своих старых автомобилей.

Партнерство для улучшения пользовательского опыта

Известные автомобильные бренды на рынке сотрудничают с IT-гигантами по всему миру, чтобы предложить пользователям дружественный и связанный опыт вождения.

Trading Enterprises компании Al-Futtaim является эксклюзивным дистрибьютором автомобилей Volvo в ОАЭ. Предприятие недавно объявило, что следующее поколение автомобилей Volvo будет электрическими. Клиенты могут ожидать автомобиля, который становится лучше и умнее каждый день и обеспечивает простой и безупречный пользовательский опыт Volvo. Клиенты могут наслаждаться умным вождением, начиная с получения автомобиля, нахождения внутри него и управления им через свое мобильное устройство.

Volvo была первым производителем автомобилей, который запустил автомобили с системой информационно-развлекательного комплекса, поддерживаемой Android Automotive OS, Google Maps, Google Assistant и Google Play, встроенными. Теперь Volvo имеет стратегическое сотрудничество с Google для улучшения подключения и информационно-развлекательной системы.

Подход следующего поколения Volvo Cars в терминах пользовательского опыта связан с VolvoCars.OS. Это зонтичная концепция нескольких операционных систем, используемых в электрических автомобилях Volvo и в облаке. Она начинается с нового дисплея в автомобиле и с Android Automotive OS. Volvo Cars и Google совместно создают пользовательский опыт для оптимизации безопасности и простоты.

Использование мобильной связи IoT (вещей)

Поскольку участники рынка находят новые способы предложения связанных автомобилей с дружественными пользователям функциями, превосходящими конкурентов, они используют инновационные технологии, чтобы сделать это возможным. Lynk & Co запустила связанный автомобиль с использованием мобильной связи IoT.

Автомобиль использует Интернет вещей (IoT) и другую инфраструктуру от Orange Business Services, чтобы предложить связанные автомобильные решения водителям.

Lynk & Co предоставляет мобильность на основе членства для тех, кто предпочитает арендовать автомобиль. У автомобиля есть кнопка "Share", которая помогает владельцам автомобилей зарабатывать деньги через функциональность обмена. Lynk & Co также позволяет клиентам контролировать, отслеживать и делиться своими автомобилями из мобильного приложения.

Orange работает с Lynk & Co и CEVT, чтобы разработать решение, которое помогает бизнес-модели Lynk & Co. Каждый автомобиль будет использовать управляемое решение глобальной связи IoT.

Мобильные SIM-карты с единым глобальным охватом включаются в процесс производства. Подключение IoT помогает пользователям получать одинаковый опыт в любой точке мира, даже если пользователь переходит между различными операторами.

Говоря о связанных автомобилях, бренды, работающие в развивающихся странах, таких как Индия, также не остаются позади. Maruti, известная индийская автомобильная компания, запустила Suzuki Connect, который интегрирован в автомобили, такие как Alto, Swift, WagonR, Ertiga, Dzire и Vitara Brezza. Эта технология доступна в их модельном ряду Arena. Система Suzuki Connect поставляется с функциями, такими как геозональное определение местоположения, предупреждения о безопасности, статус автомобиля, отслеживание и анализ поведения водителя. Не только в Индии, но и во многих развивающихся странах Южной Америки также исследуют эту новую технологию.

Читать оригинальную статью: datasciencecentral.com